Тел:   (044) 384-13-28  (096) 207-06-25  (050) 010-65-84

Техническое обслуживание холодильной мебели

0.00грн.

Техническое обслуживание холодильной мебели в Киеве (витрин, бонет, регалов, горок, шкафов) по доступным ценам. Все виды сервисных работ с гарантией.

Вызвать мастера

Наличие:
Есть в наличии

 

Техническое обслуживание холодильной мебели в Киеве (витрин, бонет, регалов, горок, шкафов)

Номер телефона сервисного отдела +38 (050) 236 82 16

Мы производим  техническое обслуживание холодильной мебели Киев (витрин, бонет, регалов, горок, шкафов) во всех районах Киева: Голосеевский, Дарницкий, Деснянский, Днепровский, Оболонский, Печерский, Подольский, Святошинский, Соломенский, Шевченковский. Производим  техническое обслуживание холодильной мебели Киев (витрин, бонет, регалов, горок, шкафов) во всех городах Киевской области: Белая Церковь, Березань, Богуслав, Борисполь, Боярка, Бровары, Буча, Васильков, Вишнёвое, Вышгород, Ирпень, Кагарлык, Мироновка, Обухов, Переяслав-Хмельницкий, Припять, Ржищев, Сквира, Славутич, Тараща, Тетиев, Узин, Украинка, Фастов, Чернобыль, Яготин.

texnicheskoe obsluzhivanie xolodilnoj mebeli kiev 00005

Вас интересует техническое обслуживание холодильной мебели?

Наша компания в Киеве осуществляет комплексный сервис витрин, бонетов, регалов, горок, шкафов с гарантией «под ключ». Холодильная мебель представляет собой класс оборудования, который выполняет роль охлаждения и хранения продукции, полуфабрикатов и готовых блюд. Помимо этого, холодильная мебель выполняет функцию презентации товара потенциальному покупателю, благодаря наличию открытых окон и двере. Спустя несколько лет оборудование может уже работать не так эффективно, как в первый день покупки, поэтому перед многими возникает вопрос — обратиться за помощью к квалифицированному мастеру или выполнить диагностику самостоятельно.

Проведение технического обслуживания требует от пользователя наличия квалифицированных навыков, необходимых инструментов и фирменных деталей, поэтому помощь мастера всегда решает ряд проблемных вопросов. Если вы желаете произвести техническое обслуживание холодильной мебели — наша компания осуществляет широкий спектр услуг с полным сопровождением со стороны мастера.

На практике, срок службы холодильной мебели составляет 7-10 лет. За это время оборужование подвергается неоднократной диагностике, профилактике, иначе существует риск преждевременного выхода из строя. Услуги мастера позволяют решить многие организационные и технические вопросы, которые не под силу пользователю. Случается, что оборудование служит всего 2-3 года, из-за недостаточно оперативного пользователя к мастерам. Важно вовремя выявить неполадку и решить сбой, иначе существует риск полного выхода из строя холодильной мебели.  За многолетний опыт работы наша компания отметила, что сервис холодильной мебели стоит проводить каждые 2-3 месяца или минимум каждые пол года , в зависимости от нагрузки на оборудование. Помощь квалифицированного специалиста способна решить вопрос оперативного ремонта и технического обслуживания.

 

texnicheskoe obsluzhivanie xolodilnoj mebeli kiev 00001

 

Виды холодильной мебели и её краткая характеристика:

  1. Бонет. Представляет собой морозильную/холодильную камеру, которая позволяет хранить продукты. Оборудование классифицируется как торгово-холодильное, поэтому называется также «островной витриной». Здесь принято хранить морожено, полуфабрикаты, мясо, рыбу.
  2. Витрина. Представляет собой шкаф для охлаждения, который оснащен прозрачными стенками. Выполняет функцию презентации с фукнцией поддержания предельно низкой температуры.
  3. Горка. Это холодильная фитрина, которая оснащается дополнительными полками, что и создает эффект горки.
  4. Шкафы —холодильное оборудование для заведений общепита, цехов. Здесь принято хранить продукцию, блюда с их дальнейшим приготовлением, упаковкой или отправкой на реализацию.
  5. Регал. Оборудование, аналогичное, как и бонет, но устанавливается вертикально к стене. Здесь принято хранить продукцию с открытым доступом.

Техническое обслуживание холодильной мебели проводится в следующих случаях

  • Мастер проводит проверку давления, которое может возникнуть из-за неправильно размещенного кондиционера в шахте конденсатора. Для этого следует использовать масло, которое нейтрализует посторонние звуки.
  • Наличие шумов в работе устройства. При сбое в работе коленвалов и подшипников возникают глухие шумы. Более сильные шумы свидетельствуют об повреждении картера.
  • Скопление паров внутри холодильной камеры. Это может привезти к перегреву системы, что негативно сказывается на работе компрессора. Оперативное вмешательство мастера станет эффективным решением.
  • Замечено, что регулярная очистка и профилактика работы вентиляционной системы холодильной мебели гарантирует бесперебойный отвод лишнего тепла и чистый воздух, что особенно важно для здоровья окружающих людей.
  • Мастер уделяет внимание компрессору и теплообменнику. Профессиональный осмотр агрегата позволяет устранить перегрев или, наоборот, переохлаждение.

texnicheskoe obsluzhivanie xolodilnoj mebeli kiev 00002

Независимо от сложности задач, мы гарантируем быструю и качественную работу с индивидуальным подходом к исполнению заказа. Подбор материалов, оригинальных комплектующих выполняется в строгой отчетности перед клиентом. Мы подбираем эффективные решения и стараемся подобрать наиболее выгодные условия, которые будут соответствовать ожиданиям заказчика.  Техническое обслуживание от лица нашей компании гарантирует современный способ решения неполадок и поддержания оборудования в превосходном состоянии.

 

Правила проведения технического сервиса холодильной мебели.

 

Техническое обслуживание холодильной мебели — ваша гарантия в постоянной и слаженной работе системы, независимо от условий эксплуатации. Наша компания предоставляет услуги комплексного сервиса в Киеве и регионе с выездом команды специалистов на ваш участок. Инженеры рекомендуют придерживаться следующих правил, чтобы оборудование прослужило на порядок дольше:

  1. Интервал открытия и закрытия двери должен быть минимальным для нейтрализации количества комнатной температуры внутри холодильной/морозильной камеры.
  2. Обращать немалое внимание за температурой продукта, который кладется в морозильную и холодильную камеру. Важно исключить сильного перепада температуры.
  3. Важно не перегружать систему большим количеством продукции и предметов, которые значительно ухудшают производительность системы охлаждения.

Гарантируем ответственный и индивидуальный полдход к каждому заказу. Мастера обеспечивают точный сервис с наибольешй эффективностью в диагностики и основного обслуживания. Мы учитываем все пожелания заказчика, поэтому любой вопрос будет точно соответствовать задуманному плану. Остались вопросы? Наши менеджеры всегда готовы предоставить консультацию!

Вверх